1. Имя, Фамилия : Учиха Итачи
2. Возраст : в шипудене ему 21 год, следовательно в 1 сезоне 19 лет.
3. Внешность : http://img1.liveinternet.ru/images/atta … uchiha.jpg[/img]
4. Характер : Спокойный, уравновешенный, расчетливый, никогда не выходит из себя, никогда не показывает эмоций, но на самом деле любит своего бладшего брата. Был предан Конохе до конца. Почти некогда не убивает беспричинно.
5. Биография : Большую часть своего времени Итачи проводит, путешествуя по селениям ниндзя, где изучает новые техники и призывы. Несмотря на то, что он практически уничтожил целый клан и убил своего лучшего друга, Итати редко вступает в бой и не убивает беспричинно людей. Действительно, когда у него был шанс убить Какаси, он предпочитает оставить его в живых и подвергнуть пыткам Мангэкё Сярингана (бог луны Цукуёми). В отношениях с Саскэ же Итати предстает хладнокровным и расчетливым честолюбцем: оставляя Саскэ в живых, он растит в младшем брате ненависть, как оказалось позже, чтобы тот стал сильнее.
6. Страна, Селение : Страна огня, Коноха
7. Ранг : Никанон (потенциальный Джонин)
8. Техники : Шаринган — врождённая техника клана Учиха. Основные способности — наводить мощнейшие гендзюцу одним лишь взглядом, запоминать все движения противника и предугадывать их, копировать дзюцу, а также отражать гендзюцу противника на него самого.
Тсукуеми — Контроль сознания людей и доведение их до безумия. Перемещение в мир Бога Луны, где использующий Шаринган управляет временем и пространством.
Аматерасу — создание всепожирающего черного пламени, горящим не переставая 7 суток. Поджигает все то, на чем сосредоточит взгляд.
Сусаноо — третья, финальная техника Мангекё. Вызывает огромного духа, вооружённого двумя артефактами — легендарным мечом Тоцука, парализующим соперника в течение нескольких секунд и отправляющим его душу в вечном сне блуждать по другому измерению, и щитом, отражающим любые атаки.
Katon: Gokyaku (Огненный шар) — большой огненный шар, который сжигает все в радиусе своего попадания.
Katon: Goykakyu (Большой огненный шар) — большой огненный поток
Katon: Goenka (Расцветающее большое пламя) — сразу три огненных шара.
Katon: Hosenka (Феникс) — множество огненных шаров, еще может скрыть сюрикены под огнём и при этом служить двойной атакой. Огненные шары могут быть разной силы.
Катон: Горьюка (Техника Великого Драконьего Пламени) - Некое подобие огненного дракона летит в противника. Сильнейшая огненная техника. Может быть несколько огненных драконов.
Катон: Взрывающийся Шар - огненный шар среднего размера, который при попадании разлетается на ещё несколько более меньших шаров.
Suiton: Suiryuudan – удар водяного дракона. Из воды при помощи печатей создаётся дракон, которым атакуют противника.
Suiton: Suigadan - атака водными пиками противника со всех сторон. Можно распределить атаку так, чтобы каждая пика атаковала свою цель.
Suiton: Daibakufu – (Водяной Взрыв), из воды создаётся гигантский водоворот, который затягивает противника внутрь, не позволяя ему выбраться.
Suiton: Suijinheki – (Водяная Стена, Барьер). Может создаваться и без наличия поблизости воды. Итачи, создаёт заслон, состоящий из воды, и защищающий от вражеских атак, особенно от атак с использованием огненной стихии. Также созданным потоком воды можно атаковать противника.
Mizu Bunshin – водяной клон. В отличие от обычного клона, водяной клон имеет способность больше взаимодействовать с окружающей средой, но он не может слишком далеко отходить от создателя.
Kirigakure – (Покров Тумана), создается плотный туман, в котором трудно видеть даже обладателю шарингана. Используется для дезориентации противника, а так же, для бесшумного и незаметного нападения.
Suiton: Daibakufu (Техника Великого Водопада) - создает мощный водяной удар, гигантский водный взрыв. После применения соответствующей печати колонна воды окружает ниндзя, и затем мощный поток обрушивается на противника, неудержимо смывая его.
Водяная Тюрьма - вокруг противника создаеться шар из воды, внутри которого нельзя не двигаться не делать какие либо приемы. Но и использующиму технику нельзя отрывать руку от водяной тюоьмы иначе техника развеется
Karasu Bunshin no Jutsu - эта техника позволяет Итачи создать клон из стаи ворон. Клон сохраняет сознание и способность говорить даже когда часть ворон отделились от него. Требует меньше чакры чем теневой клон. Разлетевшиеся вороны обладают шаринганом и могут накладывать гендзюцу при взгляде в глаза.
Kage Bunshin - теневые клоны, могут выдержать небольшие повреждения и продержаться после этого некоторое время.
Kanashibari - техника доступная членам АНБУ, парализация врага на некоторое время.
Bunshin Bakuha – клоны Итачи могут взрываться, нанося большой урон тем, кто находиться неподалеку.
Теневой сюрикен – один сюрикен летит в тени другого.
Непревзойденный мастер метательного оружия. Невероятно быстро складывает печати. Может использовать сюрикены-обманки, так что даже шаринган с трудом различает движения. Способен наводить сильные гендзюцу одним лишь движением пальца.
Magen: Kasegui (Демоническая иллюзия: Тюрьма обездвиживающих столбов) - Техника не позволяет противнику захватить разум носителя Шарингана. Противника пробивают насквозь и обездвиживают иллюзорные клинья или столбы, таким образом, становясь идеальным орудием пыток и допроса.
Magen: Kyouten Chiten ( Демоническая Иллюзия Зеркального изменения Неба и Земли) - уникальная наследственная техника Шерингана Учих. Используя копирование и обратную функцию глаз Шаренган, член клана Учиха может остановить сенсорное нападение на их тело и отразите ее на противника.
Utakata (мимолетная) - техника, используемая членом Акацки - Учихой Итачи. Итачи начнет эту технику, используя только один палец на его правой руке. Его цель не должна видеть его глаза, взгляда на саму руку будет достаточно. Внутри иллюзии, он может управлять видением. Эта иллюзия может также использоваться, чтобы иг
9. Кол-во чакры и жизни : Учиха Итачи - Акацуки - (6000 чакры и 1300хп) Kekegenkai (+400чакры и 250хп), Мастер Иллюзий(+200чакры и 100хп). Своей чакры (6600 и 1650)
10. Как часто Вы сможете играть : если буду за Итачи то каждый день
11. Откуда узнали о ролевой:в инете нашёл
12. Связь : Аськи нет, скайп U4IHA_
13. Пример Игры :
Итачи предсказав с помощью шарингана действия Райги, быстро создал двух ворониных клонов.
Одного оставил на воде, другой подпрыгнул на встречу Райге, а сам Итачи отпрагнул назад и "приклеялся" к стене арены. Как и следовало ожидать, первого клона долбануло молнией, второй попался в водную тюрьму мечника.
-Теперь подогреем твою руку.
Итачи взорвал клона, что был заключен в водную тюрьму.
"так, мне он надоел, придётся покончить с ним быстро"
Итачи использовал аматерасу и победил в бою против Райги.
Отредактировано U4iha (2010-10-01 16:58:58)